Астрологическая Школа Ларисы Галба
 
Армил Сфера 
 
НОВАЯ система обучения в Астрологической Школе Л. Галба
 
В нашей Школе можно присоединяться к группе на любом этапе процесса. У нас каждый получит то, что ищет.
С 2016 года в нашей Астрологической Школе обучение будет проходить по НОВОЙ программе!
 
Это Блоковая система, в которой каждый оценивает свой уровень знаний и решает, какие знания ему сейчас нужны. А законченность тем каждого цикла позволяет присоединиться на любом этапе к группе, проходящей какие-то интересующие темы. Для этого достаточно следить за Расписанием занятий и оставлять заявки на нужные тематические Блоки.
Можно также пройти весь курс от начала до конца, с 1-го по 3-й курс Базового цикла.
 
У нас есть очная, заочная (дистанционная) через Интернет и индивидуальная формы обучения. Условия заочного обучения здесь.
Колонтитул-серый
 
Если вы совершенный новичок, никогда не были знакомы с Астрологией, но очень хочется в ней разобраться, то приглашаем вас на 1 курс Базового обучения. У нас есть группы для тех, кто хотел бы стать профессиональным Астрологом, а также для тех, кто хочет научиться просто «для себя» читать гороскоп. Эти курсы отличаются продолжительностью и программами обучения. В группе Профессионального обучения преподает Лариса Галба, а в группе Любителей – Юрий Галба.
Программа Базового курс в 3-х частях
Программа Экспресс-курса для любителей 

 

Познакомиться с преподавателями можно здесь: http://astrologia-master.ru/o-nas

Колонтитул-серый

Если вы уже имеете знания из Астрологии (например, проходили обучение в других Школах, получали знания самостоятельно, занимались когда-то давно, а теперь хотите восстановить подзабытые навыки или вам просто не хватает каких-то сведений), то вы можете записаться и оставить заявку на тот блок курсов, который вас интересует.

Для таких случаев предусмотрены следующие тематические БЛОКИ занятий:

Ручной расчет натальной карты. Порядок толкования. Что учитывать и что не учитывать в Натальной Карте. Как построить беседу и с чего начать консультацию с Клиентом.

Заповеди Астролога и этика консультирования. Пути и этапы развития самого Астролога (знания из области Астрологии еще не делают человека Астрологом!). Что происходит с человеком в период трансформации и как это пережить. Как проводить консультацию, чтобы собственные проблемы Астролога не мешали общению с клиентом. Типизация трудностей в консультировании. Как быть понятным Клиенту, как правильнее отвечать на вопросы. Необходимые навыки при общении с Клиентом.

Толкование Натальной карты. Планеты в Знаках, Аспектах, Домах. Положение Альмутенов (Хозяев) домов в домах и пр. Как синтезировать карту. С чего начать разбор. Как отвечать на вопросы клиентов, на какие показатели обращать для этого внимание.

Выбор профессии. Что учитывать, какие показатели профессий анализировать в карте. Чем отличается консультация подростков и молодых людей от взрослых, которые решили что-то поменять в жизни.

Рецепции, диспозиции, симпатия и антипатия планет. Что это такое и как это применять в натальной, хорарной, элективной и медицинской Астрологии. Что это дает для толкования и понимания карты. Виды рецепций, цепочки диспозиций и пр. Роль симпатии и антипатии планет в медицинской Астрологии.

Кармическая Астрология. Положение Лунных Узлов, Лилит (Черной Луны) и Селены (Белой Луны) в Знаках, Домах, в соединении с планетами. Смысл этих точек в карте. Развертка карты от этих точек. Родовая преемственность кармических показателей и типичные мифы о карме («венец безбрачия», «бедный рыцарь», «хронический неудачник» и др.). Что символизируют Лунации в карте (новолуния, полнолуния, затмения).

Прогнозирование. Общий обзор существующих методов. Синтез главных методов: Прогрессия, Лунная Прогрессия, Соляр, Транзит, Лунар и Лунации (новолуния, полнолуния, затмения). Как увидеть показатели событий. Какие показатели о каких событиях сообщают. Как Прогрессия и Соляр показывают одни и те же события разными способами.

Ректификация. Использование различных методов прогнозирования и уточнения времени рождения. Порядок ректификации. Определение ASC по внешности, обстоятельствам рождения и другие методы ректификации.

Синастрии (совмещение) в личных и деловых отношениях. Уровни совмещения в личных, брачных отношениях. Как использовать факторы подобия партнеров для коррекции взаимоотношений. Родители и дети, начальники и подчиненные, невестки (зятья) и их взаимодействие с родителями супругов и прочие варианты совмещения.

Колонтитул-серый

Если же вы уже продвинутый толкователь или профессиональный Астролог, тогда вас могут заинтересовать следующие спецкурсы по дополнительным направлениям:

Хорарная Астрология. Это направление изучает гороскоп Вопроса, заданный в определенный момент времени. Из Карты Вопроса можно увидеть ответ. В курс включены вопросы общего характера и поисковые (поиск потерянных вещей, людей или животных).
Программа спецкурса по Хорарной Астрологии

Элективная Астрология. Это направление дает возможность подобрать максимально благоприятный момент для начала какого-то дела (брак, зачатие, покупка дома, договор с партнерами, взятие кредита, лечения, операций и пр.).
Программа спецкурса по Элективной Астрологии

Медицинская Астрология. Курс включает: анализ натальных показателей здоровья и болезней, декумбитурных карт (гороскоп Болезни), выбор времени для лечения, операций, рассмотрения медицинских хораров (вопросов о Болезни) и пр.
Программа спецкурса по Элективной Астрологии

Бизнес-Астрология. Курс посвящен полному циклу сопровождения Бизнеса.
Программа спецкурса по Бизнес-Астрологии

 

Не откладывайте новую жизнь на потом! Записывайтесь в Астрологическую Школу!

Оставляйте заявки на интересующие вас темы! Приходите на занятия!

 

 
Оплата наличными для занимающихся очно.
Для заочников - перечислением на счет (реквизиты здесь), на банковскую карту (номер карты сообщается при заказе), почтовым переводом или через Web-Money.



...............................................................................................................................................................................................................................................................