Авиакатастрофа самолета "Когалым-Авиа" в Шарм-эль-Шейхе

Лариса Галба

Авиакатастрофа самолета «Когалымавиа» Шарм-эль-Шейх- Санкт-Петербург

Такое трагическое событие, как крушения самолета, летевшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, никого не оставило равнодушным. Существует много версий падения самолета, но выводы делать еще рано. Мы попробуем сделать предположения о причинах этого происшествия, которые, возможно, помогут нам докопаться до истины при помощи астрологии. Мы не претендуем на то, что наши суждения будут истиной в последней инстанции, но надеемся на то, что информация прольет свет на причины этой трагедии.

Итак, что мы знаем о событии. Самолет «Когалымавиа» вылетел из аэропорта Шарм-эль-Шейха 31.10.2015 в 5.49 по Египетскому времени (6.49 по Москве), примерно в 6.13 самолет пропал с экранов радаров и потерял связь с землей. Позже стало известно, что в 6.15 в районе г. Аль-Ариш воздушное судно потерпело крушение.

Image

Давайте рассмотрим карту Вылета самолета. В этой карте ASC в Скорпионе (5.47).

Альмутены I д.-Марс, Плутон, Элементы I д.- Солнце и Сатурнвсе это Сигнификаторы самолета.
Управители разрушений в данной карте: А8- Меркурий, Элемент VIII д.-Луна, А4 (конец дела, «гробница») – Сатурн и Уран.

Первое, что бросается в глаза, это большое количество поражений самолета со стороны разрушительных факторов: Марс под диспозицией Меркурия- А8, который в XII д. (это один из показателей, что не вся правда о крушении будет раскрыта), к тому же, Марс поражен Луной из VIII д.

Аспект Луны, отвечающей за движение процессов, с Марсом здесь последний, после него она уже уходит из Знака, что указывает на то, что опасность была в прошлом. Но из-за того, что после поражения самолета, Луна «без курса», то повреждение никуда не денется, а продолжит оказывать свое разрушительное влияние. Это может указывать на то, что, если повреждения не были устранены до полета, то в дальнейшем они не исчезнут, а потому могут причинить большой ущерб.

Другой Управитель I д., Плутон, тоже имеет повреждения. Он поражен Ураном, А4, дома «конца». Учитывая, что Уран ретрограден, то поломка была «хронической», неоднократно проявлявшейся. Другой Управитель IV д., Сатурн, вообще является элементом I д., т.е. поражает I д.(самолет) непосредственно (А4 в I д.).
 

Все эти факторы указывают, что самолет был крайне разбалансирован и поврежден, что говорит о большой опасности.

Можно было бы предположить, что самолет, хоть и поврежден, но сможет долететь до места назначения. Однако у Марса все аспекты расходящиеся, все в прошлом. И единственный аспект, который в будущем у Марса, - это сходящееся соединение с Венерой. С одной стороны, Венера-бенефактор, который должен спасти самолет, но Венера в падении (толку от нее мало как от благодетеля), да к тому же, она еще и А12, дома тайн, пропадания, неизвестности (самолет пропал из поля видимости), то при наличии уже перечисленных дефектов, шансов на благополучное завершение мало.

И еще небольшой штрих. Солнце, находящееся на ASC карты, на территории самолета, будучи А10 (руководство), может указывать на то, что начальство было осведомлено о значительной поломке судна, но т.к. Солнце под диспозицией Марса и Плутона, что указывает на заинтересованность начальства в самолете и его полетах, то понадеявшись на «авось», посчитав поломку незначительной, оно могло приказать перегнать судно домой во что бы то ни стало, чтобы «залатать» его уже в России и не платить большие деньги за ремонт за границей.

Теперь немного о характере повреждений.

А1, Плутон, в III д. поврежден ретроградным Ураном из VI д.
III д.- двигатель и вращающиеся механизмы, передача движения. Уран – электричество, радиоприемники, компьютеры, навигационные приборы, подъемные механизмы, усилители. Он символизирует «искру», которая запускает двигатель, пусковой толчковый механизм. Ретроградность указывает, что проблема с двигателем была «хронической», а значит не новой, знакомой и периодически возникающей. В основе лежала проблема в электрической или электронной части, а также проводимости импульса или передачи движения.

Уран также может давать и разгерметизацию салона.

Сатурн (Соуправитель IV д. и элемент I д.) на куспиде II д. поражен от Нептуна из IV д., т.е. повреждение самого самолета, который сокращало его ресурсы. Это может быть проблема с жидкостями, возможно гидравлическими приборами, топливными, масляными, противообледенительными составами и шлангами, которые могут быть кристаллизованными, засоренными, зажатыми, заклиненными, что привело к блокировке или прямому разрушению двигателя. Могло быть нарушение целостности проводящих каналов, течи, разрывы.

Image

Резюмируя анализ карты, вот что мы выяснили:

1. Поломки в данном самолете существовали уже давно – экипаж и руководство компании были об этом осведомлены;
2. Поломка была «хронической», неоднократно проявлявшейся;
3. Самолет был крайне разбалансирован и поврежден;
4. Была большая заинтересованность руководства в рейсе и недооценка поломки, начальство, можно сказать, «вынудило» экипаж на полет на неисправном судне;
5. В основе лежала проблема в электрической или электронной части, а также проводимости импульса;
6. Присутствовала проблема с жидкостями, возможно гидравлическими приборами, топливными, масляными, противообледенительными составами и шлангами, которые могут быть засоренными, зажатыми, заклиненными, что привело к блокировке или прямому разрушению двигателя. Могли быть разгерметизация, течи, разрывы;
7. Скорее всего, не вся правда о крушении будет раскрыта.


В завершение, можно сказать следующее. Даже если авиакомпания будет пытаться уйти от ответственности, доказывая полную исправность самолета, перекладывая ответственность на пилотов и пр., то версия о виновности пилотов, является необоснованной, поскольку неисправность у него все-таки были. Будем надеяться, что истина восторжествует и настоящие виновники будут наказаны.